Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт |
|
Занятие 8. Если бы я был волшебником.
Цель: развитие творческого воображения и непосредственности в общении.
1.Давайте поздороваемся.
2.Я хороший – я плохой.
Цель: развитие рефлексии и самоанализа.
Детям предлагается нарисовать рисунок, автопортрет, на котором должны как хорошие, так и плохие качества. Если дети затрудняются, то можно поговорить с ними о том, какие качества они считают плохими, а какие хорошие и почему? Как можно нарисовать плохое качество, а как хорошее? Как можно нарисовать плохое качество, а как хорошее? Какого они могут быть цвета и какой формы?
3. Коллективное сочинение сказки.
Цель: развитие творческого воображения, навыков групповой работы: умение учитывать ход сюжета, понимание норм культурного общения, подготовка к экзамену.
Детям раздаётся несколько последовательных картинок (по числу участников) с общим сюжетом, представляющих собой основу для связного рассказа. Каждый выбирает себе одну картинку и говорит по ней (но все вместе раскладывают картинки по порядку, чтобы иметь представление об общем сюжете). Главный герой сказки – житель страны Понимания, Мастер общения. Он отправляется в путешествие, и на пути ему встречаются различные люди; он попадает в сложные ситуации: лиса хочет его перехитрить, волк хочет съесть, медведь не хочет помогать. Но все препятствия и испытания он выносит с честью.
4. Инсценировка сочинённой сказки.
В инсценировке сказки происходит отработка навыков общения («волшебных» средств понимания).
Когда сказка сочинена, она разыгрывается по ролям. Можно инсценировать сказку дважды, при этом актёры меняются ролями.
|
|