Воскресенье, 05.05.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Занятие 8. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Занятие 8. Если бы я был волшебником. Цель: развитие творческого воображения и непосредственности в общении. 1.Давайте поздороваемся. 2.Я хороший – я плохой. Цель: развитие рефлексии и самоанализа. Детям предлагается нарисовать рисунок, автопортрет, на котором должны как хорошие, так и плохие качества. Если дети затрудняются, то можно поговорить с ними о том, какие качества они считают плохими, а какие хорошие и почему? Как можно нарисовать плохое качество, а как хорошее? Как можно нарисовать плохое качество, а как хорошее? Какого они могут быть цвета и какой формы? 3. Коллективное сочинение сказки. Цель: развитие творческого воображения, навыков групповой работы: умение учитывать ход сюжета, понимание норм культурного общения, подготовка к экзамену. Детям раздаётся несколько последовательных картинок (по числу участников) с общим сюжетом, представляющих собой основу для связного рассказа. Каждый выбирает себе одну картинку и говорит по ней (но все вместе раскладывают картинки по порядку, чтобы иметь представление об общем сюжете). Главный герой сказки – житель страны Понимания, Мастер общения. Он отправляется в путешествие, и на пути ему встречаются различные люди; он попадает в сложные ситуации: лиса хочет его перехитрить, волк хочет съесть, медведь не хочет помогать. Но все препятствия и испытания он выносит с честью. 4. Инсценировка сочинённой сказки. В инсценировке сказки происходит отработка навыков общения («волшебных» средств понимания). Когда сказка сочинена, она разыгрывается по ролям. Можно инсценировать сказку дважды, при этом актёры меняются ролями.
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024