Воскресенье, 05.05.2024, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | «Котята отправляются в путешествие» | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    «Котята отправляются в путешествие» Педагог. Дети, у кого дома есть котята или кошка? Как его (её) зовут? Как вы проявляете свою любовь к нему (к ней)? Я вижу, что вы очень любите своих маленьких друзей. А хотите сами превратимся в котят? Я ведь волшебница и могу это сделать. Сейчас я дотронусь до каждого, произнесу волшебное заклинание, и вы превратитесь в маленьких котят (воспитатель дотрагивается рукой или «волшебной палочкой» и произносит: «Мяу – мяу – мяукас, стань котёнком ты сейчас»). Ах, какие милые котята у меня в гостях! Расскажите, котята о себе: какого у вас цвета шерстка, глаза, как зовут (каждый ребёнок рассказывает). Ещё не рассвело, все котята свернулись клубочком и спят. Но вот встало солнышко, и котята проснулись, потянулись. Хорошо тянемся, чтобы размяться после сна. Ещё потянулись. Умылись язычком, чтобы быть чистенькими. И пошли неслышно, мягко на своих лапках ( по кругу друг за другом). Остановились котята и стали звать свою маму все вместе. Как вы её позовёте?(Жалобно: «мяу – мяу».) пришла мама, напоила котят молочком, и они замурлыкали. Как замурлыкали котята? (Довольно: «мур – мур».) Котята будто песенку поют. Вот теперь я вижу, что вы готовы к путешествию. Но впереди забор, и нам надо через него перепрыгнуть. Только тихо, чтобы мама – кошка не услышала и не оставила нас дома. (Легко, на носочках прыжки 6 раз). А за забором ручей. Котята не любят воды. Давайте перейдём его по камешкам. Шагайте за мной. Следите внимательно. Наступайте только на камешки. Лапки напряжены, спинка прямая, всё тело напряжено. А вдруг в воду свалимся? Все, перебрались! (Напряжение 1 минута). Обрадовались котята, что перебрались через ручеёк. Расслабили усталые лапки, спинку. Как ниточки весят лапки, спинка расслаблена, плечи опущены. Хорошо, приятно!(Расслабление 30 секунд). Отдохнули? И снова в путь. А на пути большая гора! Как же нам пройти? Я вижу узкий поход. Втянули животики, вытянулись в струночку и боком протискиваемся в узкий проход. Я пойду первая, а вы за мной. Как струна все натянулись, чтобы пролезть, а то можно застрять, и мы вас не вытащим. (Напряжение 1 минута). Какие вы все молодцы, котята, все перешли на другую сторону горы! Но что здесь нас ждёт? Надо быть осторожным! Давайте встанем на все четыре лапки подкрадёмся. Ступайте мягко. Лапки мягкие, спинки прогнулись. Смотрите по сторонам, что же там такое? Любопытные котята, всё им интересно! (Расслабление 1 минута). Какой – то шорох! Кто же там в кустах? Прислушайтесь, замрите, вытяните шейки, навострите ушки. Тс – тс – сс. Вроде никого. Давайте ещё раз послушаем. (Замирание 5 раз). Ква – ква – ква! Да это же страшная, большая жаба! Испугались котята, спрятались под куст. Свернулись клубочком, нос в лапки спрятали, почти не дышат. (Напряжение 5 раз). Давайте расслабимся, посмотрим, ускакала жаба или нет? (Повторяется напряжение – расслабление.) Уф, наконец – то она ускакала и можно спокойно осмотреться.(Расслабление). Педагог. Попутешествовали мы с вами, а ведь дома осталась одна мама – кошка. Мы её не предупредили, убежали без проса. Она переживает за нас, плачет, зовёт: «Где же мои котятки – ребятки?! Может, с ними что –то случилось? Ой – ой – ой!» (Показывает педагог). Покажите, как горюет мама – кошка, как она плачет, зовёт своих деток. (Дети изображают). Педагог. Давайте представим, что котята вернулись: « А вот и мы! Живы и здоровы!» Как же обрадовалась мама – кошка! Стала котят обнимать – целовать. Радостная, весёлая, улыбается. Давайте покажем, как обрадовалась мама – кошка (в парах, изображая кошку и котёнка со сменой ролей). Педагог. Но пока мы ещё не вернулись, и мама- кошка всё ещё горюет. Давайте её пожалеем, погладим, обнимем, успокоим. (Педагог изображает кошку, а дети – котят). Один котёнок заупрямился. Никак не хочет возвращаться домой. Он упал на пол, задрыгал лапками и закричал: «Не хочу, не буду! Не пойду домой!» Покажите, как заупрямился котёнок (изображают). Дети, а красивый был котёнок, когда заупрямился? Приятно было на него смотреть? А почему он не хотел идти домой? Давайте скажем котёнку: «Какой ты не красивый, когда упрямишься! Не хотим с тобой дружить» (в парах со сменой ролей). Посмотрите, котёнок понял, что упрямиться плохо, и пошёл вместе с нами домой. Его ведь тоже ждёт мама – кошка. Идите ко мне, мои котятки, я вас обниму, согрею, спою вам песенку. (Собирает вокруг себя детей, поёт песню «Серенькая кошечка» или «Песенку друзей».) Пение с показом действий по тексту песни «Котёнок и щенок». Педагог. Мы свами дружные котятки – ребятки. Пора возвращаться домой, в детский сад. Сейчас я вас превращу опять в детей: «Быть котёнком хорошо, а ребёнком лучше» (дотрагивается до каждого ребёнка). Понравилось вам путешествие? В следующий раз нас ждут самые интересные встречи, истории.
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024