Воскресенье, 05.05.2024, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Занятие 2. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Занятие 2. Понимаю других — понимаю себя. Цель: Развитие умения слушать собеседника, наблюдательности и внимания к чувствам других людей. 1. Давайте поздороваемся. Каждое занятие начинается с нового приветствия, с того, каким не здоровались на предыдущем занятии. Упражнение продолжает знакомство, создает психологически комфортную атмосферу. 2. Как ты себя чувствуешь? Цель: Развитие внимательности, эмпатии, умения чувствовать настроение другого. Упражнение выполняется по кругу. Каждый ребенок внимательно смотрит на своего соседа слева и пытается догадаться, как тот себя чувствует, рассказывает об этом. Ребенок, состояние которого описывается, слушает и затем соглашается со сказанным или не соглашается, дополняет. 3. Моё настроение. Цель: Развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроения других, развитие эмпатии. Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, состоянием, можно показать его в движении — все зависит от фантазии и желания ребенка. 4. Подарок для всех (цветик – семицветик). Цель: Развитие чувства коллектива, умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками. Детям дается задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?» Или: «Если бы у нас был Цветик-семицветик, какое бы желание ты загадал?» Каждый ребенок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток. Лети, лети, лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы... В конце можно провести конкурс на самое лучшее желание для всех. 5. Портрет самого лучшего друга. Цель: Развитие анализа и самоанализа. Детям дается задание нарисовать портрет своего самого лучшего друга. Затем проводится беседа: Кого ты считаешь своим самым хорошим, самым
лучшим другом? Какими качествами обладает этот человек? Хотите ли вы, чтобы вас считали хорошим другом? Что для этого надо делать, как себя вести? В ходе общего обсуждения формулируются правила радостного общения, которые рисуют в доступной для детей схематичной форме или же записывают их на листе ватмана печатными буквами (если дети уже умеют читать). Например: -Помогай друзьям. -Делись с ними, учись играть и заниматься вместе. -Останови друга, если он делает что-то плохое. Скажи ему, если он в чем-то не прав. -Не ссорься, не спорь по пустякам; играй со все ми дружно. -Не завидуй. -Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, извинись. -Спокойно принимай советы и помощь других ребят. -Не радуйся, когда кто-то проигрывает. Если можешь, помоги ему. -Если проиграл сам, не срывай злость на других, может быть, ты выиграешь в следующий раз. 6. Прощание. Заканчиваются все дни тренинга одним и тем же прощанием. Эта процедура единого прощания объединяет детей и связывает все дни тренинга в единую программу.
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024