Воскресенье, 05.05.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Занятие 7. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Занятие 7. Я тебя понимаю. Цель: развитие умение выражать своё настроение и чувствовать состояние другого. 1.Давайте поздороваемся. 2.Настроение. Цель: умение описывать своё настроение, развитие понимания настроения других, развитие эмпатии, ассоциативного мышления. Создать цветопись настроения группы. Например, на общем листе ватмана с помощью красок каждый ребёнок рисует своё настроение в виде полоски или облачка или просто в виде пятна. Возможен другой вариант: из корзинки с разноцветными лепестками каждый ребёнок выбирает для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету его настроения. Затем все лепестки собирают в общую ромашку. Можно предложить детям сочинить спонтанный танец настроения. 3. Школа улыбок. Цель: развитие эмпатии, навыков культурного общения. Вводная беседа: -Когда люди улыбаются? -Какие бывают улыбки? -Попробуйте их показать. (Дети пробуют улыбнуться сдержанно, хитро, искренне…) -Нарисуй улыбающегося человека. -Улыбающийся человек,- какой он? 4. Общее настроение. Цель: развитие понимания, чувствования настроения собеседника.1-й этап Объявляется конкурс на лучшее изображение радости, страха, гнева, горя ( в дальнейшем набор эмоций можно расширить). Настроение изображается с помощью мимики и жестов. Затем, когда выражение эмоций найдено, ведущий просит придумать и издать звук, ассоциирующийся у каждого ребёнка с этим состоянием. Если задание выполняется с трудом, то можно связать его с ситуацией из конкретного жизненного опыта детей: «Вспомни себя, когда ты радовался, когда у тебя произошло какое – то приятное событие и т. д.» Если дети начинают копировать движения друг у друга, то задание можно проделать с закрытыми глазами и открывать их только тогда, когда выражение нужного состояния будет найдено. 2-й этап Работа в парах. Выбирается несколько базовых эмоций, например испуг, удивление, радость, горе. Дети стоят спиной друг к другу, насчёт раз-два-три показывают одно и то же состояние не сговариваясь. Важно как можно лучше научиться чувствовать друг друга. Удачно, когда выбор состояния в паре совпадает 2-3 раза подряд. 3-й этап Разрабатывается единый, всеобщий знак для изображения основных эмоций, например страх, горя, радости… На этом этапе важна работа по обсуждению видимых признаков, выражающих определённое состояние.
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024