Воскресенье, 05.05.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Занятие 4. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Занятие 4.Волшебные средства понимания: мимика. Цель: знакомство с мимическими выражениями: развитие внимания, сочувствия, внимательности ко всем детям в группе, отрицательное отношения к безразличию и безучастия к проблемам другим. 1.Давайте поздороваемся. 2.Воспоминания о знакомом средстве понимания. - С каким «волшебными» средствами понимания познакомились на прошлом занятии? Что это такое? -Как ещё можно узнать о настроении человека? (По лицу.) -Какие выражения лица вы знаете? Как они называются, о чём они говорят? (О настроении человека, с которым мы обращаемся.) Далее взрослый рассказывает о мимике. 3.Лица. Цель: способствует развитию понимания мимических выражений и выражения лица. Воспитатель вывешивает на доске различные картинки, маски: радость; удивление; интерес; гнев, злость; страх; стыд; презрение; отвращение. Задача детей – определить, какое чувство выражает маски. 4.Маски. Цель: умение различать мимику, самостоятельно сознательно пользоваться мимикой для выражения своих эмоций. Каждому из участников даётся задание – выразить с помощью мимике горе, радость, боль, страх, удивление... Остальные участники должны определить, что пытался изобразить участник. 5.Ролевое проигрывание ситуаций. Цель: упражнение выполняется в парах, оно направлено на конкретную проработку, применение «волшебных» средств понимания, развитие эмпатии, использование уже знакомых средств понимания. Воспользовавшись «волшебными» средствами понимания, дети должны помочь: 1. плачущему ребёнку, он потерял мячик; 2. мама пришла с работы, она очень устала; 3. товарищ сидит в группе грустный, у него заболела мама; 4. девочка – соседка попросила вас сделать ей аппликацию. Необходимо подобрать столько ситуаций, чтобы каждый ребёнок смог выполнить задание. 6. Рисование. Цель: развитие эмпатии, творческого воображения. Детям даётся задание «Нарисовать доброе животное и назовите его ласковым именем, наградите его каким – нибудь «волшебным» средством понимания. Рисование проводится под тихую, спокойную музыку, красками или яркими мелками, фломастерами на нелинованных белых листах. Затем устраивается выставку рисунков добрых животных, проводится обсуждение рисунков (Что говорит о том, что животное доброе? Какие средства использовал художник? И т. д.)
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024