Воскресенье, 05.05.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Занятие 1. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Занятие 1. Эти разные, разные люди. Цель: развивать внимание к окружающим людям. 1.Давай познакомимся. Цель: позволяет участникам познакомить друг друга, привыкнуть, адаптироваться в новой среде. Упражнение проводится в кругу. Каждый участник называет себя по имени (если хочет, то что – рассказывает о себе, своём имени). 2. Цель: способствует запоминанию имён всех участников группы, продолжает знакомство. Первый участник (например, слева от ведущего) называет своё имя. Следующий – повторяет его, затем называет своё. Третий участник повторяет два имени и называет своё. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник называет по имени всю группу. 3. Моё имя. Цель: способствует созданию комфортной обстановки для каждого участника. Каждый участник говорит по кругу о том, какое звучание его по имени ему больше нравится (Лена, Леночка, Алена, Елена…) и какое не нравиться. Как он хочет, чтобы его называли в группе. После этого упражнения можно опять повторить, кого как будут теперь звать в группе (Лена или Леночка и т.д.) 4. Давайте поздороваемся. Цель: упражнение продолжает знакомить, создаёт психологическую атмосферу. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. (Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!) 5. Встаньте все те, кто… Цель: упражнение направлено на развитие внимания, наблюдательности, а также продолжение группового знакомства. Ведущий предлагает встать всем тем, кто… -любит бегать, -радуется хорошей погоде, -имеет младшую сестру, -любит дарить цветы и т. д. При желании роль ведущего могут выполнить дети. После завершения упражнения детям задают вопросы, подводящие итоги игры: -Сейчас мы посмотрим, кто из нашей группы оказался самым внимательным. Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? И т. д.. Затем вопросы усложняются (включают в себя переменные): -Кто из нас в группе любит сладкое и имеет младшую сестру? Каждый вопрос адресуется конкретному ребёнку, если он не может ответить сам – ему помогает группа. 6. Опиши друга. Цель: развитие внимательности и умение описывать то, что видел, продолжение знакомства. Упражнение выполняется в парах (одновременно всеми участниками). Дети стоят спиной друг к другу и по очереди описывают причёску, одежду и лицо своего партнёра. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребёнок был точен. 7.Что изменилось. Цель: развитие наблюдательности, необходимости для эффективного общения. Каждый ребёнок по очереди становятся водящими. Водящий выходит из комнаты. За это время в группе производится несколько изменений в одежде, причёске детей, можно пересесть на другое место ( но не больше двух – трёх изменений; все производимые изменения должны быть видимы). Задача водящего – правильно подметить происшедшие изменения. 8. Прощание. Заканчиваются все дни тренинга одним и тем же прощанием. Эта процедура единого прощания объединяет детей и связывает все дни тренинга в единую программу. В первый день тренинга детям предлагается выработать единый для всех дней ритуал прощания, который должен содержать в себе взаимодействие (всеобщее рукопожатие, похлопывание по плечу встать в круг и положив руки на плечи друг другу, покачаться из стороны в сторону и т. д.)
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024